Общее·количество·просмотров·страницы

Моя методическая копилка


Сценарий спектакля на английском языке "Волк и три маленьких котенка" (внеурочная деятельность).


Сценарий спектакля на английском языке «The wolf and three little kittens».

Краткое содержание:
           Домик в лесу. В нем живут кошка и три маленьких котенка. Однажды кошка пошла за покупками и оставила котят одних. Она наказала им строго-настрого сидеть тихо и не шалить, а то придет волк и съест их. Не успела кошка уйти, волк тут как тут. Он стучит в дом и хочет войти. Но котят не проведешь. Они говорят, что у волка черные лапы и он не их мама. Волк обматывает лапу носовым платком, но котята еще хитрее. Они говорят, что у их мамы сладкий голос. Волк ест сахар и обманывает котят. Они открывают ему дверь. Но съесть котят волк не успевает – они прогоняют злодея прочь из дома. Вскоре появляется мама-кошка и еще раз строго приказывает котятам никому не открывать дверь, когда ее нет дома.
Characters:
Mother Cat
White Kitten
Black Kitten
Grey Kitten
Wolf
SCENE.
A room in the cat’s house. The Cat and her three Kittens are sitting at the table. She is reading a book to them.
CAT (rising): Children, I’m going to buy smething for supper. You must be good and sit still, or the Wolf will hear you.
She puts on her coat, takes a basket and goes away. And the three kittens sit still and try to be very good.
Black Kitten: I shall read and sit very still.
Grey Kitten: I shall write and sit very still.
White Kitten: I shall look out of the window and sit very still.
The Wolf comes up to the door and looks through the key-hole.
Wolf (to himself): Big Cat is not at home. I shall go into the house and eat up all her kittens. What a good supper I shall have!
He knocks at the door.
Kittens (all together): Who is that?
Wolf: It’s me, your mother. Open the door!
White Kitten: Show me your paw through the window.
The wolf shows his paw through the window.
White Kitten: This is not Mother’s paw. Mother’s paw is white, and your paw is black. I shall not open the door to you.
In a minute the Wolf comes to the door again and knocks.
Kittens (all together): Who is that?
Wolf: It’s me, your mother. Open the door!
Kittens: Show us your paw!
The Wolf shows them his paw through the window. It is wrapped in a white handkerchief and it is white this time.
Kittens: Your paw looks very white, but your voice is not sweet. You are not our mother.
Wolf (to himself): What shall I do to make my voice sweet? Oh, I know, I shall eat sugar and my voice will be sweet.
He takes out of his pocket some pieces of sugar, eats them up and knocks at the door again.
Kittens (all together): Who is that?
Wolf (in a sweet voice) : It’s me, your mother. Open the door!
Kittens: That is Mother! That is Mother! Let’s open the door.
They open the door.
Wolf: Ha, ha! It’s not your mother. It’s me, the Wolf. I shall eat you up, dear kittens!
The little Kittens, screaming, run around the room to hide. Black Kitten hides behind a chair. White Kitten hides in the wardrobe. Grey Kitten hides under the table. The Wolf rushes in. He is very angry because he does not see the Kittens. He begins to look for them.
White Kitten: Ha, ha, Big Wolf , you don’t see us.
Grey Kitten: Hay, Big Wolf, you cannot eat us up.
Black Kitten: Go home, bad Wolf! You will have no supper.
The Cat’s voice is heard from the streat.
Cat: My little kittens, open the door to your mother!
The Wolf runs away. Then the Cat comes in.
Cat: Children, where are you?
The Kittens come out and speak all at once.
Black Kitten: Oh, Mother, the Wolf is here!
White Kitten: The Wolf wanted to eat us up!
Grey Kitten: But he didn’t see us!
Cat: Don’t let anyone in when your mother is out!

Конкурс видео-сочинений на английском языке "Как я провел лето" для 5-7 кл. (внеклассное мероприятие).



 Предлагаю Вашему вниманию идею проведения внеклассного мероприятия «Как я провел лето». Мысль провести этот конкурс среди 5-7х классов мне неожиданно пришла в голову летом во время туристической поездки. Я подумала, что мои ученики тоже  могут поделиться своими впечатлениями о летнем отдыхе: показать свои летние фотографии, сувениры (если есть), рассказать о поездке, где были и что видели.
     Когда начались занятия в школе, я рассказала о моей идее своим ученикам. Они с восторгом отнеслись к ней! Кто-то ездил с родителями на море, кто-то провел все лето в летнем загородном лагере. Некоторые побывали за границей, а некоторые жили у бабушки на даче.
     Все с большим энтузиазмом начали готовиться к конкурсу. Наверное, все уже догадались, что свои выступления дети готовили на английском языке, а фотографии в виде слайд-шоу и другие видеоматериалы проецировались на большой экран. Каждому выступающему было отведено строго регламентируемое время для выступления: 5 мин. За это время он должен был устно на английском языке рассказать о том, как он провел лето, сопровождая свое выступление видео или слайдами на экране. Показ сувениров, привезенных детьми из других городов (стран) вызывали у зрителей (все желающие присутствовать на конкурсе и остальные выступающие) живой интерес.
     Жюри, созданное из учителей английского языка школы, оценивало выступления детей с точки зрения грамотности произношения, соответствия подбора слайдов содержанию выступления, насколько выступление было эмоциональным и интересным по содержанию.
     В конце мероприятия были названы победители. Им и всем остальным участникам были вручены грамоты за подписью директора школы.
     Узнав о нашем конкурсе, к нам присоединились и другие учителя английского языка со своими учениками, которые тоже желали выступить. Так что конкурс нам пришлось проводить в 2 дня! 

Обучение учащихся  переводу  стихотворений зарубежных поэтов с английского языка на русский.

      Практикой обучения учащихся перевода стихотворений англоязычных авторов на русский язык занимаюсь не первый год. В этом году решили попробовать свои силы на муниципальном уровне, отправив некоторые детские работы на конкурс переводчиков англоязычной поэзии и прозы. Считаю, что перевод стихотворений значительно обогащает словарный запас моих учеников, повышает их интерес к изучению английского языка, а также значительно расширяет их общий кругозор и углубляет знания о стране изучаемого языка. Немаловажен также аспект развития у учеников навыков исследовательской работы.
В самом начале работы я, как правило, знакомлю учеников с творчеством писателей, чьи произведения они выбрали для работы, и знакомлю их с  требованиями к переводу, основанные на девяти заповедях переводчиков: обязательно соблюдать
число строк,
метр и размер,
чередование рифм,
характер,
характер рифм,
характер словаря,
тип сравнений,
особые приемы,
переходы тона.
Часто я предлагаю сопоставление текстов стихотворений английских авторов и их русских переводов профессиональных переводчиков (если они есть). Но, как показала практика, моим ученикам больше нравится работать со стихами, чьих переводов очень мало или практически нет вообще. Оригинальные тексты не слишком трудны для них, вполне доступны пониманию. Считаю, что и сравнительный анализ, и собственно перевод могут стать полезной формой интеграции преподавания родного и английского языков. Их применение повышает сознательность усвоения обоих языков и, главное, развивает умение анализировать текст, навыки понимания чужого высказывания.
Хочу привести вам примеры творческих работ моих учеников:

Льюис Кэрролл/ Lewis Carroll, (1832—1898) — английский поэт и писатель.
Brother And Sister
"Sister, sister, go to bed!
Go and rest your weary head."
Thus the prudent brother said.
"Do you want a battered hide,
Or scratches to your face applied?"
Thus his sister calm replied.
"Sister, do not raise my wrath.
I'd make you into mutton broth
As easily as kill a moth"
The sister raised her beaming eye
And looked on him indignantly
And sternly answered, "Only try!"
Off to the cook he quickly ran.
"Dear Cook, please lend a frying-pan
To me as quickly as you can."
And wherefore should I lend it you?"
"The reason, Cook, is plain to view.
I wish to make an Irish stew."
"What meat is in that stew to go?"
"My sister'll be the contents!"
"Oh"
"You'll lend the pan to me, Cook?"
"No!"
Moral: Never stew your sister.
Брат и сестра.
(Перевела Меш Анна, 7 класс)
«Сестра моя, ступай в кровать!
Покой главе своей воздать», -
Так начал умный брат взывать.
«Жди от ногтей моих привет
Главе твоей. Кулак им вслед!» -
Таков сестрицы был ответ.
«Сестра, мой гнев зовет к ответу!
Я превращу тебя в котлету,
Как мух давлю я каждым летом».
В очах сестры зажглись огни,
Взметнулись брови как ремни.
Рекла сестра: «Давай, рискни!»
Толкнул брат буйную красотку,
И закричал во всю он глотку:
«О, повар, дай мне сковородку!»
- «Быть может, хочешь творогу?»
- «Сварить себе хочу рагу!»
- «А из чего варить, мой свет?
Какой сорт мяса на обед?»
- «Моя сестра! – Вот мой ответ.
Так что же, да?»
- «О, нет… Нет! Нет!»
Мораль: никогда не пытайтесь сделать «рагу» из любимых сестриц
Генри Уодсворт Лонгфелло/ Henry Wadsworth Longfellow, (27 февраля 1807 — 24 марта 1882) - американский поэт.
Woods in Winter
When winter winds are piercing chill,
And through the hawthorn blows the gale,
With solemn feet I tread the hill,
That overbrows the lonely vale.
O'er the bare upland, and away
Through the long reach of desert woods,
The embracing sunbeams chastely play,
And gladden these deep solitudes.
Where, twisted round the barren oak,
The summer vine in beauty clung,
And summer winds the stillness broke,
The crystal icicle is hung.
Where, from their frozen urns, mute springs
Pour out the river's gradual tide,
Shrilly the skater's iron rings,
And voices fill the woodland side.
Alas! how changed from the fair scene,
When birds sang out their mellow lay,
And winds were soft, and woods were green,
And the song ceased not with the day!
But still wild music is abroad,
Pale, desert woods! within your crowd;
And gathering winds, in hoarse accord,
Amid the vocal reeds pipe loud.
Chill airs and wintry winds! my ear
Has grown familiar with your song;
I hear it in the opening year,
I listen, and it cheers me long.
                   
Лес зимой.
(Перевела Козлова Полина, 8 класс)
Зимой, когда гуляет вьюга
В кустах боярышника всласть,
Взбираюсь я на холм, где предо мною
Широкая долина разлеглась.
Взойдя на голое нагорье,
Любуюсь зимнею красою
Пустых лесов, слегка объятых
Игривым солнечным лучом.
Вокруг безжизненных дерев
Обвились ветви винограда до земли.
Но леденящий ветер налетел –
Теперь - это сосулек хрустали.
Где разносился звон озерных вод,
Плесканья и журчанья ручейков –
Застыл  холодный, мертвый лед,
И раздается визг коньков.
Увы! Как изменился весь пейзаж…
Когда-то здесь леса зеленые стояли,
А птицы мелодично пели, их трели
Целый день не умолкали!
Но пенья птиц уже совсем не слышно,
Теперь уж вьюга яростно взвывает,
И буйный ветер весело свистит,
Среди поющих камышей, так вышло!
Холодный ветер, зимняя пурга –
Знакомые все звуки для меня.
Ведь слышал я их с самых ранних лет,
В душе оставили они глубокий след.
Генри Уодсворт Лонгфелло/ Henry Wadsworth Longfellow, (27 февраля 1807 — 24 марта 1882) - американский поэт.
Daylight and Moonlight
In broad daylight, and at noon,
Yesterday I saw the moon
Sailing high, but faint and white,
As a schoolboy's paper kite.
In broad daylight, yesterday,
I read a poet's mystic lay;
And it seemed to me at most
As a phantom, or a ghost.
But at length the feverish day
Like a passion died away,
And the night, serene and still,
Fell on village, vale, and hill.
Then the moon, in all her pride,
Like a spirit glorified,
Filled and overflowed the night
With revelations of her light.
And the Poet's song again
Passed like music through my brain;
Night interpreted to me
All its grace and mystery
               
Дневной свет и лунный свет. 
(Перевела Климова Софья, 8 класс)

Я в полдень, среди бела дня,
вчера заметила луну.
Как школьника бумажный змей,
она плыла по небесам.
Тогда  читала я стихи –
мистерии великого поэта.
И мне казалось, та луна
Загадочным, неведомым созданием.
В конце концов, и день,
Как  страсть,  угас, 
И ночь покойно на деревню пала,
Залив призрачным  светом мрак ночи.
Высокая Луна
вдруг осветила  горы и долины.
Так день оплакивала прошлый
Своим сиянием, она.
Прощаясь, ночь перевела
Мистическую мысль поэта.
И смысл весь, в поэзии  найдя,
Я поняла всю тайну эту.
Несомненно, что не все гладко в этих переводах, но ведь не это главное. Достигнута основная цель: учащиеся приобщились к творчеству, работали с большим подъемом и вдохновением, у них есть желание продолжать работать над стихотворениями и дальше.



Внеурочное мероприятие по предмету английский язык
 «Путешествие в Лондон»

Данная разработка предназначена для работы с учащимися 5-6 классов и является дополнением к основной программе изучения английского языка. При отборе языкового материала укрепляются межпредметные связи, углубляются страноведческие знания. В занимательной форме учащиеся познакомятся со страной изучаемого языка.
Предварительная работа: класс разделен на две команды. Каждая команда, составила свою визитную карточку (девиз, название), подготовила домашнее задание (сценка) и изучила страноведческий материал, предложенный учителем.
Цель: Знакомство с культурой страны изучаемого языка, формирование межкультурной коммуникации, воспитание уважения к чужой и своей культуре.
Задачи:
-совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся, эмоциональную и эстетическую сторону в процессе обучения иностранному языку.
-развивать и углублять знания по страноведению
-повышать познавательный интерес к английскому языку в процессе игры. драматизации на уроке.
Оборудование: проектор, компьютер, магнитофон, карточки с заданиями, жетоны (за правильно выполненные задания) и декорации двух паровозиков.

«Путешествие в Лондон»
T:-Good afternoon, my dear friends. We are glad to see you. Today we have an unusual lesson competition. It is devoted to Great Britain (стук в дверь).Who is there? Come in, please (входит почтальон). Who are you?
Postman: -I came from London. I have a very important letter from the British Queen (открывает письмо и читает).
Dear Friends!
I'd like to invite you to the Royal tea drinking. It will be in the Buckingham palace. Two colourful trains will take you to my place. I’ll be glad to see you. Hurry up. The sooner you come the better.
Queen Elizabeth II.

T.-How lucky we are! We would be happy to come. Boys and girls take your places, this train is for you and that one is yours. (Учащиеся занимают свои места).
1.Первая станция. T: -Before leaving for London will you introduce yourselves. Group number 1 and group number 2, you are welcome.(представление команд).
T. - O k. Do you want to go to the Royal tea drinking? Let's start our journey. Look out of your windows, we are in Edinburgh. Do you know anything about this city? (Слайд - шоу с изображениями Эдинбурга).
2. Вторая станция. T.- Before we continue our journey we'll give you short information about Great Britain but it is not completed. Fill in the blanks using the prompts. Which team will be the first? Let's see.
 (1)… is situated ( расположен) in the north west of  (2)… . There are three countries in Great Britain: England (3)…  and Wales. The capital of Great Britain is  (4)…. ( a. London b. Great Britain, c. Europe, d. Scotland). Key: 1.b, 2.c, 3.d, 4.a
 Команды получают раздаточный материал. Каждый правильный вариант оценивается в один балл.
3. Третья станция. T. -Shall we go on? (звук паровоза).The next destination is Manchester. Look out of the window (слайд - шоу с изображениями Манчестера).
 Isn’t it beautiful?. Let’s see how well you know Great Britain. You have to answer the questions. Take the cards, read the questions and give the answers one by one ( участники команд по очереди выбирают вопрос и дают ответ).
the questions.
1.              На какой реке находится Лондон? (Темза)
2.              Назовите самые большие часы в мире. (Биг Бен)
3.              Какой праздник отмечают в Великобритании 31 октября? (Хэллоуин)
4.              Кому установлен памятник в центре Трафальгарской площади? (адмиралу Нельсону)
5.              Какой университет является старейшим в Великобритании? (Оксфордский)
6.              Назовите старинную крепость в Лондоне, которая была дворцом, затем тюрьмой, в настоящее время является музеем. (Тауэр)
7.              Кто написал «Книгу джунглей»? (Редьярд Киплинг)
8.              Когда британцы отмечают день Гая  Фокса? (5 ноября)
9.              Назовите английского писателя, известного своими книгами о Винни-Пухе.  (Алан Александр Милн)
10.          Имя первой королевы Объединенного  Королевства Великобритании. (Виктория)
11.          Каково второе название флага Великобритании? (Юнион Джек)
12.          Название лондонской резиденции  королевы Елизаветы II. (Букингемский Дворец)

4. Четвертая станция. T. -How clever you are! Hurry up. We’ll be late on your trains. ( музыкальное сопровождение с песней «the Beatles» ,слайд - шоу с изображением Ливерпуля ). Do you know this music?. Yes. You are right, it’s “the Beatles”. We are in Liverpool, the home of the Beatles. Do you know the capitals of Scotland, Wales, Northern Ireland and England? You will get a set of cards. Match the name of the capital and the name of the country. Who will be the first?.
1.Столица Англии. (Лондон)
2.Столица Шотландии. (Эдинбург)
3. Столица Северной Ирландии. (Белфаст)
4. Столица Уэльса. (Кардифф)

5. Пятая станция. T.- We continue our journey. Now we are in Birmingham. Look (слайд - шоу с изображением Бирмингема)! Captains of the teams, you are welcome!. Come up here. Choose the emblem and comment. You should say the emblem of what country it is.( emblems of countries).
 1. Какая национальная эмблема Англии? (Роза)
2. Какая национальная эмблема Шотландии? (Чертополох)
3. Какая национальная эмблема Уэльса? (нарцисс)
4. Какая национальная эмблема Северной Ирландии? (трилистник и красная рука)

6. Шестая станция. T.-Teams, get on your beautiful trains. We shall go on. We are in Oxford now. (слайд - шоу с изображением Оксфорда). There are a lot of universities and colleges there. We know you have prepared short dialogues and plays. You are welcome!
 (команды представляют свои творческие номера).

T.-We are in London at last. (картина с изображением Биг Бена). The Queen of England lives there. Do you know the name of her palace? Yes, you are right, it’s Buckingham Palace. (Картина с изображением Букингемского дворца). Появляется ученица в костюме королевы.- I’m the queen of Great Britain, Elizabeth II. I’m glad to see you. Welcome to the royal tea drinking!

(Мини-чаепитие. Можно чай заменить газировкой.  Подведение итогов конкурса и награждение команд).



 Разработка урока по английскому языку в 6-м классе по теме
 "Healthy and unhealthy food"

Цель: Систематизировать знания учащихся по теме “Здоровая и нездоровая пища”
Задачи:
  • Образовательная: формировать лексические умения и навыки в устной речи с использованием усвоенного лексического и грамматического материала (how many? how much? should ,shouldn’t)
  • Развивающая: формировать умение строить высказывание по образцу и самостоятельно, отрабатывать полученные данные
  • Воспитательная: формировать здоровые привычки, правильно питаться; воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно.
Ход урока:
Teacher: Hello everybody! I am very glad to see you. Today we are going to speak about healthy and unhealthy food, which food is good for you and which is not so good, you will learn about food which make you strong, help to grow and give you energy.
Let’s start working.
We are going to go to the supermarket:
Host: Hello. You’re with healthy Kids again. We’re going to the supermarket to Interview some people there. Excuse me. Could you answer our questions? Please?
Old woman: Yes.
Host: What kind of food do you usually buy at the supermarket?
Old woman: Well, normally I buy fruit: apples, bananas, and vegetables: salad, tomatoes, garlic, onion and carrots.
Host: Could you tell us why?
Old woman: I like them. They are full of vitamins and minerals.
Host: Thanks. She’s quite right. .Fruit and vegetables help us to stay healthy.
2nd kid: Excuse me. Could you tell us what food you usually buy here?
Girl: OK, I like cereals, nuts, chips and chocolate. So, I buy them and eat them every day.
2nd kid: Right, cereals, bread and nuts are good for you. They give you energy. But sweets, chips are empty food. They’re full of sugar and fat. They aren’t good for you.
Girl: Really? I don’t know that.
2nd kid: Excuse me. What do you usually buy at the supermarket?
Young man: I buy eggs and cheese for breakfast. And I like meat and fish.
2nd kid: Thank you. Eggs, meat and fish help you to grow and make you strong.
Host: Excuse me. What do you buy at the supermarket?
Boy: Mmm… Chips, Coca-cola. Pepsi-Cola, Popcorn, sweets.
Host: Do you know these are empty foods which aren’t good for you?
Boy: I don’t care. I enjoy eating them.
Healthy Kids: Ok. But remember that to stay healthy and to grow big and strong , you Should eat a variety of foods.
Teacher: Thank you and now looks at the table and read the titles of the columns.
Complete the table with this words:
Bread, eggs, meat, nuts, sweets, fruit, crisps, vegetables
Keep you healthy
Give you energy
Help you to grow and make you strong
Empty foods
1
2
Cereals
3 …….
Pasta
4…….
Cheese
5……..
6……..
fish
7………
Cola
8………
Keep you healthy
Give you energy
Help you to grow and make you strong
Empty foods
1 …fruit…
2 …vegetables…
Cereals
3 bread…….
Pasta
4 nuts….
Cheese
5… eggs …..
6… meat …..
fish
7… sweets ……
Cola
8…… crisps 
Teacher: Let’s  have a rest!

Eyes up. Eyes down.
Eyes to the left.
Eyes to the right
Shut your eyes
Open your eyes widely
Look at your right hand
Look at your left hand
Shake your head
Very nice .Thank you.
Teacher: Is it true or false?
1
All foods are good for you.

2
Vitamins and minerals help you to keep healthy.

3
Fruit and vegetables are full of sugar and fat.

4
Sweets, crisps and cola keep you healthy.

5
You should eat a variety of foods to stay healthy and grow big and strong.

Now check your answers
1
All foods are good for you.
F
2
Vitamins and minerals help you to keep healthy.
T
3
Fruit and vegetables are full of sugar and fat.
F
4
Sweets, crisps and cola keep you healthy.
F
5
You should eat a variety of foods to stay healthy and grow big and strong.
T
Who hasn’t mistakes?
Take your places.
Teacher: Open your books on page 57, ex. 4
What do you think? Tick healthy food and drink. Cross unhealthy food and drink.
Now listen to the expert. Tick healthy food and drink. Cross unhealthy food and drink.
Compare your answers with expert.
I think that cola is healthy. But expert says that cola is unhealthy.
We both think that lemonade is unhealthy.
Healthy: eggs(two a week), water, fruit, vegetables
Unhealthy: cola, lemonade, chocolate
It’s time to useful exercises
Let’s make the conclusion of our work.
You have shown us the knowledge in asking the questions? You know about healthy and unhealthy food.
Dear children if you want to be healthy? Wealthy and wise you should make Health code.
Health Code
Should or shouldn’t
1
you

Eat vegetables and fruit
2
you

Drink milk and honey
3
you

Do morning exercises
4
you

Eat a lot of sweets
5
you

Watch TV too much
6
you

Spend more time in the open air
7
you

Go to bed late
So, let’s remember “Healthy rules”
What should we do to be healthy and what we shouldn’t we do. Advise us.
Thank you for lesson. I’ll give you good and excellent marks/
Don’t forget the rules of healthy meal and I hope that you will take care of your health. I wish you to be healthy and wealthy. see you later.

Комментариев нет:

Отправить комментарий