Общее·количество·просмотров·страницы

полезная информация для учеников

Задания по английскому языку на период карантина.

5 В класс.

учебник стр.14 упр.1 (чтение, перевод)
стр.18 упр.17 (чтение, перевод)
стр.21 упр.32 (чтение, перевод)

6-е классы.

учебник стр.130 упр.25 (перевод)
стр.131 уп.27 (выполнить задание)
стр.131 упр. 29 (сверить по таблице)
Рабочая тетрадь стр.64 упр.24 

7 А, 7 Б классы.

Презентация "Моя идеальная школа".

10 класс.

учебник стр.102 упр.52 (чтение, перевод, ответы на вопросы)
стр.102 упр.50-51
Рабочая тетрадь стр.53 упр. 6 (письменно)

Правила безопасности

  

Сады Уизли в графстве Суррей. Записки путешественников.

(Взято из Интернета).

В Англии огромное количество прекрасных садов и парков, интересных для посещения как туристам, так и местным жителям. Некоторые из них не настолько известны, как знаменитые королевские парки, но при этом сказочно красивы.
О садах Уизли (Wisley) я раньше и не знала, но услышав по радио о проведении в них цветочного шоу, заинтересовалась, и решила съездить в маленькое путешествие по Англии и посмотреть на этот парк.

Итак, воскресным утром мы всей семьей отправились в сады Уизли. Расположены они в графстве Суррей, так же, как и Кью Гарденс и Ричмонд парк. Это меньше часа езды на машине от центра Лондона. И, как оказалось, сады всемирно известны в садоводческих кругах Англии.
Погода с утра была замечательная, и мы совершенно забыли английское правило – всегда брать с собой зонтик, когда выходишь на улицу, о чем, конечно же, потом пожалели. Как только мы добрались до парка и начали восхищенно рассматривать цветочные композиции, хлынул ливень. Пришлось укрываться под навесом кафе-гриль, а заодно и попробовать их гамбургеры. Я совершенно не любитель такого вида еды, но свежайшая булочка с сочной котлеткой оказались на удивление очень вкусными, как домашними.
Зато после дождя все цветы оказались еще красивее и трава зеленее.
В этом озере мы заметили пару уточек и решили покормить их остатками булочки от гамбургера, который продолжал жевать наш сын.
Я даже не успела настроить камеру на видео, как эти милые уточки вылезли из своего озера, подбежали к нам, бесцеремонно выхватили из рук остатки гамбургера и склевали его вместе с котлеткой!
В парке множество водопадов, скульптур, фонтанов, озер и прудов. Есть фруктовые и овощные сады.
Есть даже тропический оазис – Стеклянный дом, где также проводятся различные выставки и цветочные экспозиции.
На территории садов Уизли есть несколько ресторанов и кафе, где можно вкусно поесть или просто попить чай с пирожными. Есть детская игровая площадка, созданная из природных материалов, где дети с удовольствием бегают и строят шалаши из веток.
Это – офисное здание парка, где находится его руководство и управленческий персонал.
В сады Уизли съезжается множество любителей природы не только посмотреть на новые тенденции в ландшафтном дизайне, но и приобрести понравившиеся растения и цветы, поучаствовать в конкурсах и выставках.
Туристов здесь не очень много, но все три довольно большие парковки были заполнены машинами. Большинство посетителей является членами королевского садового общества, куда входит еще три парка в Англии. Мы были среди немногих, кто покупал билеты (£11,85 для взрослых и £5,10 для детей старше 5 лет). Добраться в сады Уизли можно еще на автобусе либо поезде, правда, не к самому парку, придется брать такси либо в летние месяцы можно воспользоваться местным автобусом. Зато при предъявлении билетов на эти виды транспорта, вход в сад будет стоить £8,69.

Как правильно выполнять домашнее задание.


Многие дети не умеют правильно выполнять домашнее задание. Отсюда не качественное выполнение и усталость по окончанию выполнения. Вот некоторые советы по выполнению домашнего задания.
1.Своевременно записывай домашнее задание в дневник
2.Не спеши сразу после школы садиться за уроки, отдохни, восстанови силы, побудь на свежем воздухе.
3.Выполняй домашнее задание в специально оборудованном уголке. Все учебные принадлежности должны иметь своё место.
4.Сначала следует выполнять те задания, которые вызывают наибольшую трудность.
5.Не выполняй все уроки за один присест. Через каждые 30 –40 минут делай переменки по 10-15 минут.
6. Во время приготовления уроков думай только о задании, не отвлекайся на посторонние дела.
7.Задания читай вдумчиво, если надо, несколько раз.
8.Если ты испытываешь трудности при выполнении домашнего задания, не стесняйся обратиться за помощью к одноклассникам или к родителям.
9.Не отказывай в помощи одноклассникам, которые обратились к тебе за помощью, не забывай, что и тебе однажды может понадобиться их помощь.
10.К докладам, сочинениям готовься заранее, не оставляй такую работу на последний день.
11. Помни, что качественно выполненное домашнее задание, характеризует тебя как человека ответственного и самостоятельного, а полученная оценка позволит самоутвердиться в глазах учителя и одноклассников.
Советы родителям:
1. Не позволяйте всю работу перекладывать на ваши плечи, иначе пропадет главная цель домашних заданий - самостоятельное их выполнение.
2. Научите пользоваться расписанием уроков и правильно выкладывать необходимые учебники и принадлежности на столе.
3. Приучите ребенка выполнять задание сначала в черновике и самостоятельно преодолевать все трудности.
4. При проверке выполненного не спешите сразу все исправить, пусть ребенок пойдет и подумает еще раз. Подсказки делайте в самых крайних случаях. Не навязывайте свою помощь. Дарите ребенку радость собственных побед.
5. Для воспитания организованности некоторым ребятам рекомендуется указывать часы и засекать время.
6. Научите ребенка самостоятельно собирать портфель, но не забывайте, потом проконтролировать.

Памятки по выполнению домашних заданий
1. Как научиться правильно списывать:
- Прочитай предложение.
- Выяви смысл непонятных слов.
- Найди буквы, написание которых нужно проверять. Вспомни правило, подбери проверочные слова.
- При записи диктуй себе каждое слово по слогам.
- Проверь свою запись по учебнику, читая каждое слово по слогам.
2. Как подготовиться к диктанту по учебнику:
- Прочитай текст. Выясни смысл непонятных слов.
- Найди в каждом предложении слова, написание которых нужно проверять. Подумай, как проверить.
ПОМНИ: сначала нужно узнать, в какой части слова находится проверяемая буква.
-  Обрати внимание на знаки препинания. 
3. Как подготовиться к письму по памяти:
- Прочитай текст. Выясни смысл непонятных слов.
- Обрати внимание на точность употребления слов в тексте.
- Выучи текст наизусть.
- Найди слова, написание которых нужно проверять.
- Закрой учебник и еще раз повтори текст.
- Напиши текст и проверь запись по учебнику.
4. Как сделать звукобуквенный разбор слова:
- Напиши слово, поставь знак ударения.
- Определи, сколько в слове слогов.
- Сколько в слове звуков и сколько букв?
- Сколько гласных букв и сколько согласных букв?
- Какой звук обозначают согласные буквы: звонкий или глухой, твердый или мягкий.
ОБРАЗЕЦ ЗАПИСИ: льдинка - 2 слога,6 звуков, 7букв; [л] - звонкий, мягкий; [д] - звонкий, мягкий; [н] - звонкий, твердый; [к] - глухой, твердый.
5. Как разобрать слово по составу:
- Найди в слове окончание. Для этого замени слово: поездка, поездку, поездкой, а - изменяемая часть. Это окончание.
Обведи рамочкой окончание а: поездка.
- Найди корень. Для этого подбери однокоренные слова (переезд, поезд, съезд), сравни их и выдели общую часть. Это и будет корень. Выдели значком корень: поездка.
- Найди приставку. Для этого подбери однокоренные слова без приставки или с другой приставкой: езда, подъезд. Приставка стоит перед корнем. Выдели значком приставку: поездка.
- Найди суффикс. Он стоит после корня и служит для образования новых слов. Выдели значком: поездка.
6. Как разобрать предложение по членам речи:
- Определи, о ком или о чем говорится в предложении. Поставь к этому слову вопрос. Подчеркни подлежащее одной чертой.
- Поставь от подлежащего вопрос что делает? что делал?(или другие вопросы к словам, которые обозначают действие предмета). Слово, которое отвечает на такие вопросы, - это сказуемое. Оно обозначает, что говорится о подлежащем. Подчеркни сказуемое двумя чертами.
- Поставь от подлежащего и сказуемого вопросы к другим членам предложения. Определи, что поясняет второстепенный член: подлежащее, сказуемое или другой второстепенный член предложения. Обозначь связь слов стрелками:
Вертолет летел над широкой рекой.
7. Как составить план текста:
- Раздели текст на законченные части.
- Кратко назови основную мысль каждой части текста. Это и будут пункты плана.
8. Как подготовиться к изложению:
- Прочитай текст. Определи его тему в основную мысль.
- Найди в тексте опорные слова.
- Составь план.
- Найди буквы, которые нужно проверять. Объясни, почему так пишутся слова.
- Еще раз прочитай текст. Обрати внимание на точность употребления слов и словосочетаний.


Как избежать ошибок в английском языке.

Ученики делают и запоминают собственные ошибки по двум причинам. Потому что строят предложения либо слишком беспечно, либо слишком рано. Вы сможете избежать этого, если будете следовать следующим правилам:
Правила для тех, кто хочет научиться говорить и писать без ошибок.
  1. Используйте простой язык. Некоторые начинающие ученики стараются строить сложные предложения, используя время “present perfect”, или условные предложения. Они делают ужасающие ошибки. Не делайте этого! Если Вы только начали читать или писать по-английски, Вам следует говорить только то, что вы можете сказать (простые предложения, которые Вы видели много раз), а не то, что Вы хотите сказать (сложные предложения). Вам может показаться, что Вы говорите, как ребенок или что Вы не полностью передаете свои мысли, но не волнуйтесь об этом. На данный момент ваша задача состоит не в том, чтобы свободно выражать свои мысли, а в том, чтобы выучить язык.
  2. Будьте аккуратны и не торопитесь. В самом начале Вы должны писать очень медленно. Если Вам нужно 2 часа для того, чтобы написать e-mail из 10 предложений, это абсолютно нормально. Как раз столько времени это и должно занимать, если Вы только начинаете писать.
Почему это занимает так много времени? Потому что Вы должны прочитывать написанные предложения много-много раз, выискивая ошибки. Вы должны часто исправлять написанное. Вы должны проверять, правильно ли Вы написали то или иное предложение, пользуясь словарем или Интернетом. И Вы должны искать предложения, которые могли бы использовать в качестве примеров.
Когда Вы говорите, перед тем, как произнести предложение вслух, бывает очень полезным “прокрутить” его несколько раз в голове.
  1. Если Вы не полностью уверены в правильности того, что собираетесь сказать, лучше не говорите. Если Вы не можете сказать что-либо правильно, почти всегда лучше этого не говорить. Конечно, если Вы не хотите научить себя говорить неправильно. Вы можете найти правильно построенное предложение в словаре или Интернете (смотрите следующий пункт), но когда Вы говорите, времени на это обычно нет. Поэтому в данной ситуации хорошо бы сказать что-нибудь другое, в правильности чего Вы абсолютно уверены. Даже если это и не совсем по теме разговора.
  2. Когда Вы пишите, всегда проверяйте используемые слова и обороты. Если Вы не уверены в употреблении того или иного слова, обязательно посмотрите его значение и пример предложения с ним в хорошем словаре. Если Вы написали что-либо и не уверены в правильности написанного, проверьте это с помощью поисковой системы в Интернете, например в Google. Если Ваша фраза встречается на многих страницах, значит, скорее всего, она написана правильно. Вы должны использовать словарь и Google ежедневно, они должны стать Вашими постоянными помощниками (особенно если Вы только начинаете писать по-английски).
  3. Знайте, где Вы можете ошибиться. Иногда ученики даже не осознают, насколько английский отличается от их родного языка. В ходе разговора они просто переводят слово в слово свой родной язык и думают, что у них получаются хорошие, правильно построенные предложения.
Когда Вы читаете или слушаете английский текст, обращайте внимание на порядок слов, использование артиклей, предлогов и времен. Сравнивайте предложения на английском с предложениями на Вашем родном языке. Отмечайте отличия в словах и в их порядке в предложении. Это поможет вам быть более аккуратным, когда Вы говорите на иностранном языке, потому что Вы начнете представлять, в каких частях предложения Вы можете сделать ошибку и будете проверять его более внимательно.
“Буду ли я когда-нибудь пользоваться языком свободно, если сейчас я говорю медленно и аккуратно?”
Не волнуйтесь о свободном владении языком. Свобода очень просто достигается в процессе разговора. Если Вы будете практиковаться в разговоре, то Вы начнете говорить все быстрее и быстрее. В старшей школе Том достиг достаточно свободного владения языком всего за месяц, просто разговаривая со своим учителем английского 2 часа в неделю. То есть всего лишь за 8 часов разговора.
По нашему мнению, гораздо важнее говорить медленно и правильно, чем быстро, но делая при этом много ошибок. Почему? Потому что, если Вы говорите медленно и правильно, Вы можете легко увеличить скорость. Но если Вы говорите быстро, делая при этом ошибки, то исправить это гораздо труднее.
Том делится опытом, как научиться писать без шибок
Недавно я начал учить немецкий язык. Я хотел начать писать e-mail’ы в Германию как можно скорее, но я не хотел делать при этом ошибок и приучать себя к ним. Я написал свой первый e-mail на немецком после того, как прочитал всего одну короткую (40 страниц) книгу для изучающих немецкий, написанную легким языком. Также я прочитал несколько e-mail’ов от моего немецкого друга и использовал свою очень маленькую коллекции слов в SuperMemo в течение пары месяцев. И мои электронные письма практически не содержали ошибок. 
Как это возможно – писать правильные предложения после приложения столь малых усилий? Во-первых, мои электронные письма состояли из очень простых предложений. Но главную пользу принес мой постоянный поиск: я всегда искал предложения с примерами в Интернете и словарях.
Например, я точно знал, что на немецкий язык слово “использовать” переводиться, как ”benutzen”? но я не знал, как применить его в предложении следующего типа: “Какую программу ты используешь для копирования CD дисков?”. Часто я представлял себе, как выразить ту или иную мысль по-немецки, но не был уверен в своей правоте. В таких ситуациях я проверял себя, пользуясь Интернетом и словарями.
Я проводил много времени над каждым предложением. Свое первое письмо, состоящее всего из нескольких немецких фраз, я писал больше часа.
Процесс написания был долог и труден, но в то же время это было весело. Этот опыт очень меня мотивировал, и я стал еще больше заинтересован в изучении немецкого языка. Может быть, одной из причин этого было осознание того, что я самостоятельно создаю правильные предложения.
Не начинайте говорить или писать слишком поспешно
Если Вы следуете правилам, обозначенным выше, но при разговоре продолжаете делать много ошибок (больше, чем одну ошибку в трех предложения), Вам следует “переключиться” на некоторое время с “разговора” на “письмо”. Следуйте следующим предписаниям:
  1. Вначале пишите, затем говорите. Писать легче, чем говорить потому что: 1) Вам не нужно правильное произношение (но необходимо правописание), 2) Вы можете писать очень медленно, и никто Вам на это ничего не скажет, 3) Вы можете пользоваться словарями, Интернетом и т.д. Поэтому очень хорошо вначале потренироваться в построении предложений письменно, а затем, когда Вы будете уверены в себе, переходить к устной речи.
  2. Не говорите вслух до тех пор, пока Вы не будете уверены в правильном произношении английских звуков. Вы должны научиться правильно и четко произносить все гласные и согласные звуки перед тем, как начать говорить. Если Вы этому не научитесь, Вы привыкните к неправильному произношению.
  3. Не говорите ни единого слова, если Вы не знаете, как оно правильно произносится. In Другими словами, Вы должны быть уверены в правильном произношении всех слов, которые хотите употребить. Если Вы не будете следовать этому правилу, Вы будете совершать ошибки в произношении и привыкать к ним.
Если Вы делаете больше одной ошибки каждые 3 написанных предложений, вероятно, Вам следует на время перестать писать по-английски и сконцентрировать свои усилия на чтении и восприятии информации на слух (прослушивание английских текстов).
Помните, что на начальных этапах самое главное, это запомнить как можно больше правильно построенных английских предложений (прочтенных в словарях и Интернете), а уже затем приметить полученные знания на практике путем построения собственных предложений. Большую часть своей энергии Вы должны сосредоточить на чтении и восприятии текстов на слух, потому что Вам нужно как можно больше хороших примеров для построения собственных предложений. Чем больше предложений Вы запомните, тем больше собственных предложений Вы сможете построить. Если Вы не читаете/ воспринимаете на слух достаточное количество “настоящих”, правильно построенных английских предложений, Вы не сможете сами выражать свои мысли на грамотном английском языке. То есть, Вы будете изобретать свой собственный язык, и, соответственно, делать ошибки.
http://begin-english.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий